Наглядная информация о структуре официального сайта

Уважаемый гость!

На этой страничке представлено полное содержание официального сайта детского сада, отсюда Вы можете быстро перейти в любой раздел,

интересующий Вас!

 

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

 

Патриотическое воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской фестиваль инфраструктурных решений муниципальных образовательных организаций г. Красноярска

СТУДИЯ «ДНК» (Детский Национальный Костюм)

Описание проекта: Студия "ДНК" (Детский Национальный Костюм)

40 Постер Студия ДНК

 

ПРОЕКТ: «ЗНАКОМЫЕ ТРОПЫ»

Описание проекта "Знакомые тропы"

40 постер Знакомые тропы

 

Проект «Полилингвальный детский мир, способствующий повышению 

качества дошкольного образования»

Описание проекта 

 

40 Постер полилингвальное

 

 

 

Наставничество

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации.

Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.

Нормативная база:

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Письмо Минпросвещения РФ и Профессионального союза работников народного образования и науки РФ АЗ-1128/08 от 21.12.2021г

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников от 28.12.2021г

Региональный уровень

Региональная целевая модель наставничества Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05. 

ИНФОРМАЦИОННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЕБИНАР https://youtu.be/7a6D1JVvGnU Нормативно-правовое обеспечение внедрения системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Красноярского края. 14.10.2022.

Региональный центр наставничества (структурное подразделение КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»)   https://kpk1.ru/projects/mentoring/

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДОУ

2022-2023 учебный год

Дорожная карта по внедернию и реализации региональной целевой модели наставничества педагогических работников в МАДОУ № 40 на период 2022-2024 гг.

ПРИКАЗ О ВНЕДРЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА

ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ КУРАТОРА И НАСТАВНИКОВ

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ПРИКАЗ О ФОРМИРОВАНИИ НАСТАВНИЧЕСКИХ ПАР

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В МАДОУ № 40

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА В МАДОУ № 40

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В МАДОУ № 40 Г. КРАСНОЯРСКА

 

 2023-2024 учебный год

Дорожная карта по реализации региональной целевой модели наставничества педагогических работников в МАДОУ № 40 на 2023-2024 учебный год.

Приказ "О назначении куратора и наставников на 2023-2024 учебный год"

Приказ "О фомировании наставнических пар"

Приказ "О проведении итогового мероприятия"

 

Презентация: Педагогическое наставничество в МБДОУ №40

 

 

 

 

Грантовый проект «Арт-студия «ДНК» (Детский Национальный Костюм)

Методический сборник по итогам Фестиваля успешных образовательных практик, 2022 год.

Статья "Арт-студия ДНК"

 Арт-студия "ДНК" (Детский Национальный Костюм)

 Описание проекта, включая обоснование уникальности проекта

 В современной России теряется облик многонационального народа. Дошколята теряются при встречи с представителем другой национальности или народности, для детей становится "диким" увидеть людей в непривычной одежде (зачастую это случается на каких-либо праздниках). Современные родители так же теряют толерантность к другим народам, тем самым не воспитывают у детей толерантное отношение к людям другой национальности. Национальная одежда представителей разных народов остаётся в журналах, исторических книгах, где не каждый педагог, а тем более и родитель находит важное "зерно", которое необходимо развивать у детей дошкольного возраста. Арт-студия "ДНК" будет рассчитана на детей старшего дошкольного возраста от 5 до 8 лет, родителей (законных представителей), педагогов дошкольных организаций города Красноярска. В пространстве креативной индустрии, а именно в арт-студии "ДНК", что расшифровывается как Детский Национальный Костюм мы будем знакомить детей с национальными костюмами народов, проживающих на территории Красноярского края (Енисейской губернии), совместно с родителями, сотрудниками шить именно детские национальные костюмы, изучая каждый орнамент, его значение на костюме и проводить дефиле, показы мод, организовывать инсталляции на национальных праздниках в городе Красноярске. На территории Красноярского края проживает более 150 национальностей, имеющих свою культуру, традиции и костюмы. Наш проект будет долгосрочным

Обоснование соответствия творческой концепции проекта тематическому направлению

Передача знаний о мире через творчество, культурный подход, креативные решения носят сложный, но результативный характер. Через основы ИЗОдеятельности, совместного творчества детей и родителей, изготовление костюмов с участием взрослых (педагогов и родителей), через презентацию в мире детской моды национальных детских костюмов мы сможем добиться актуальных задач в становлении толерантного отношения между людьми разных национальностей, познакомим детей дошкольного возраста с традициями, особенностями, что повлечет за собой качественный результат в становлении подрастающего поколения. Охват различных способов творчества поможет достичь нам главной цели проекта.

Обоснование актуальности и общественной значимости проекта

На территории Красноярского края проживает более 150 представителей национальных культур, более 30 национальных организаций, которые действуют, живут, проводят национальные праздники в рамках своей культуры. Многие жители города Красноярска, а именно дети дошкольного возраста, родители и их семьи не владеют такой информацией, хотя каждый праздник национальной организации очень яркий, несет в себе много познавательной деятельности для всех жителей. В реализации своего проекта мы хотим познакомить детей и родителей с отдельными национальностями через творческие виды детской деятельности, через совместную деятельность детей и взрослых, через пошив национальных костюмов и показ мод детских национальных костюмов на площадках города Красноярска, тем самым показать всю суть, особенность определенной национальности,а в первую очередь познакомить детей и сформировать основы толерантного отношения к представителям других национальностей.

Ожидаемые результаты проекта

Целевые группы

Воспитанники ДОУ № 40 города Красноярска в возрасте от 5 до 8 лет.

Родители воспитанников ДОУ № 40.

Коллектив ДОУ № 40.

Представители национальных организаций, действующих на территории Красноярска

Количественные результаты

Пошив детских национальных костюмов для девочки и мальчика – 24

Проведение показов мод (дефиле) в детских национальных костюмах -12

Охват воспитанников детского сада – 95

Охват родительской общественности - 125

 Качественные результаты и способы их измерения

Знакомство воспитанников с историей, традицией, особенностями народов и национальностей, проживающих на территории Красноярского края.

Способ измерения: проведение мониторинга среди детей.

Организация процесса изготовления детских национальных костюмов.

Способ измерения: количество детских национальных костюмов, фото и видео отчет.

Проведение показ мод детских национальных костюмов.

Способ измерения: фото и видео отчет.

 

Задачи проекта

Организация педагогического совета "Реализация долгосрочного проекта", родительского собрания с родителями (законными представителями) воспитанников ДОУ № 40 для ознакомления с содержанием проекта.

Организация работы по пошиву детских национальных костюмов.

Проведение творческих мастерских с детьми и родителями.

Определение ответственных лиц по реализации мероприятий проекта.

Проведение показов мод воспитанников в национальных костюмах.

 

Партнеры проекта

Краевое государственное автономное учреждение культуры культурно-социальный комплекс «Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова»

Народный азербайджанский ансамбль песни и танца «Одлар Юрду»

Народный армянский хореографический ансамбль «Армения»

Народный вокальный ансамбль чувашской песни "Подснежник"

Народный татарский вокально-хореографический ансамбль «Йолдыз»

Народный польский ансамбль песни и танца «Korale»

Народный хор украинской песни «Барвинок»

Детские коллективы (чувашский, польский, татарский)

 

Планируемые каналы коммуникации с целевыми группами проекта

Информационное сопровождение проекта будет осуществляться через СМИ города Красноярска, через партнеров проекта, по средствам электронной почты дошкольных организаций города Красноярска, Главное управление образования города Красноярска, через социальные сети учреждения.

Дальнейшее развитие проекта

Проект по организации арт-студии будет дальше развиваться так как проживает на территории Красноярского края более 150 национальностей, на изучение каждой уйдет много времени, ни один учебный год. После реализации проекта в рамках Фонда (в случае победы на конкурсе) данный проект, сама арт-студия будут продолжать свою реализацию поэтапно, по календарному плану, заявленному на конкурс. Содержание реализации проекта не изменяемо за счет изучения отдельной культуры, отдельного костюма, отдельных традиций.

 Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем

Дальнейшим источником финансирования будет являться поддержка национальными организациями, мы предполагаем, что реализация проекта заинтересует данные организации, появится дополнительная возможность у организаций для позиционирования своей национальности, своей культуры. Наш детский сад планирует открытие дополнительных развивающих кружков по средствам организации платных образовательных услуг, доход от приносящей доход такой деятельности будет частично направлен на реализацию проекта.

Сопровождение и реализация проекта

План-график образовательной деятельности с детьми

План-график ОД, 2 этап

План-график проведения творческих мастерских

План-график детско-взрослых гостиных с представителями национальных культурных автономий

Список родителей, принявших участие

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

40 Постер Студия ДНК

 

Презентация результатов проекта на районной августовской конференции в рамках реализации Стратегии развития воспитания в РФ, 2022 год.

Презентация результатов проекта на Городском Фестивале успешных образовательных практик, 2022 год.

Аналитическая отчетность по реализации этапов проекта

1 этап 

2 этап 

Методический сборник по итогам городского фестиваля успешных образовательных практик   страница 26

Выступление руководителя Главного управления администрации города Красноярска, М.А. Аксеновой «Красноярский стандарт качества образования: актуальные результаты и перспективы развития в контексте федеральных и региональных задач» с представлением проектов, направленных на достижение образовательных результатов.

11 слайд

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Фестиваль «Коробка»

PHOTO 2021 09 03 10 41 30

PHOTO 2021 09 03 10 41 39

PHOTO 2021 09 03 10 41 44

Наши педагоги, дети и родители приняли участие в

Детско-взрослом фестивале "Коробка"

Международное сотрудничество

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

Международной аккредитации образовательных программ нет.

Доступная среда

Паспорт доступности ДОУ № 40

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют, но имеется кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога, в котором проводятся образовательные занятия с детьми с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-музыкальный зал, спортивные залы. кабинеты учителя-логопеда. педагога-психолога.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-отсутствует.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможносятми здоровья - спортивные залы.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации - обеспечен, оборудован пандус.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Специальные условия питания - отсутствуют.

Специальные условия охраны здоровья- частично имеются.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- обеспечен (сайт приспособлен для лиц, с ограниченными возможностями здоровья)

Электронные образовательные ресурсы, специальные технические средства для лиц с ограниченными возможностями здоровья - сайт ДОУ имеет возможность ознакомления лицам с ограниченными возможностями здоровья по зрению.

Специальные технические средвства обучения коллективного и индивидуального пользования-отсутствуют.

Электронные образовательные ресурсы МАДОУ № 40, а именно сайт ДОУ имеют доступ для лиц с ограниченными возможночтями здоровья.

Соглашение о сотрудничестве  КРО ОООИ "Всероссийское общество глухих" об оказании услуг сурдоперевода и тифлосурдоперевода

Информация об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
МАДОУ № 40 выполняет требования  к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа  жизни обучающихся воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования  в ДОУ представлена  в  Образовательной программе МАДОУ №40.

В  инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:

- 100%  обеспеченность ДОУ педагогическими  работниками и обслуживающим персоналом;

- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений,  оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;

- требованиям пожарной безопасности;

- требованиям безопасности дорожного движения;

- наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

- оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием  и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ; 

- включение в инвариантную часть Образовательной программы ДОУ  разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

- соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время  прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;

- организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает  организацию упражнений по профилактике  плоскостопия   обучающихся; выполнение комплекса  физкультминуток  для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии,  соблюдение режима  дня в соответствии с требованиями санитарных правил; 

- организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включает взаимодействие ДОУ, городской детской поликлиникой  правоохранительными органами, МЧС  по организации и проведению   мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности. 

- проведение  ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников, травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма, показателя количества пропусков  по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников. 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ ОТСУТСТВУЮТ.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ ОТСУТСТВУЮТ.

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - ОТСУТСТВУЮТ.

Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии) - ОТСУТСТВУЮТ.

 

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ 

     Наименование специализированных аудиторий, кабинетов с перечнем основного оборудования

           2

                                     3

Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений

«Почтовый ящик» с набором геометрических фигур, мозаики различной конфигурации и сложности; пирамидка, матрешка, набор емкостей различного объема и цвета, счетные палочки, «Чудесный мешочек»; набор «Дары Фрёбеля», «Набор тактильных шаров»

Формирование звукопроизношения

Предметные картинки на звуки, комплекс артикуляционной гимнастики

Формирование фонематического восприятия

Набор звучащих предметов: погремушка, бубен, свистулька, свирель, музыкальный молоток; картинный материал

Формирование лексико-грамматического строя речи

Предметные картинки по разным темам; карточки-задания на развитие лексико-грамматических категорий (большой-маленький).

Развитие связной речи

Набор предметных картинок, игрушек для формирования звукоподражания; настольный театр; набор пальчиковых кукол.

Развитие мелкой моторики, речевого дыхания

Юла, мозаики различных видов; кубики, конструкторы, массажные шарики «Су-джок», мыльные пузыри, «Веселая шнуровка», игры «Рыбалка», лабиринт, «Застежки», трафареты, карандаши, фломастеры, набор графомоторных упражнений, «Сухой» бассейн с мелкими игрушками.

Формирование элементарных математических представлений

Набор счетного материала, набор дидактического материала, счетные палочки, магнитная доска

Ознакомление с окружающим, игра, труд

Конструкторы различных видов, оборудование для кукольного уголка, игровой материал «Дары Фрёбеля»;

Художественно-эстетическое развитие

Прозрачный мольберт, кисти, краски, карандаши, природный материал, «песочный стол», разные виды песка; музыкальные и шумовые инструменты.

Физическая культура

Набор для совершенствования двигательной функции, кольцеброс, мячи, обручи, скакалка, палка гимнастическая, ребристая доска, наклонная доска, диски гимнастические с разными видами поверхностей, мешочки с грузом, мат гимнастич.

Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

набор «Логико-малыш», сенсорная комната, песочный стол, набор мелких игрушек по разным темам.