Доступная среда

Паспорт доступности ДОУ № 40

Основной подъезд и вход в здание учреждения оборудован пандусом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для выявления уровня доступности инфраструктуры ДОУ для всех категорий маломобильных групп населения и внесения объектов, приспособленных для людей с ограниченными возможностями в единый реестр проводится паспортизация объектов культуры,образования,здравоохранения и т.д.

Электронные образовательные ресурсы, специальные технические средства для лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют:

Специально оборудованные  учебные кабинеты - кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможносятми здоровья - 2 физкультурных зала частично позволяют проводить физкультурные занятия для детей с инвалидностью и ОВЗ.

Специальные условия питания -отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - оборудование и материалы в кабинетах учителя-логопеда, педагога-психолога

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ 

     Наименование специализированных аудиторий, кабинетов с перечнем основного оборудования

           2

                                     3

Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений

«Почтовый ящик» с набором геометрических фигур, мозаики различной конфигурации и сложности; пирамидка, матрешка, набор емкостей различного объема и цвета, счетные палочки, «Чудесный мешочек»; набор «Дары Фрёбеля», «Набор тактильных шаров»

Формирование звукопроизношения

Предметные картинки на звуки, комплекс артикуляционной гимнастики

Формирование фонематического восприятия

Набор звучащих предметов: погремушка, бубен, свистулька, свирель, музыкальный молоток; картинный материал

Формирование лексико-грамматического строя речи

Предметные картинки по разным темам; карточки-задания на развитие лексико-грамматических категорий (большой-маленький).

Развитие связной речи

Набор предметных картинок, игрушек для формирования звукоподражания; настольный театр; набор пальчиковых кукол.

Развитие мелкой моторики, речевого дыхания

Юла, мозаики различных видов; кубики, конструкторы, массажные шарики «Су-джок», мыльные пузыри, «Веселая шнуровка», игры «Рыбалка», лабиринт, «Застежки», трафареты, карандаши, фломастеры, набор графомоторных упражнений, «Сухой» бассейн с мелкими игрушками.

Формирование элементарных математических представлений

Набор счетного материала, набор дидактического материала, счетные палочки, магнитная доска

Ознакомление с окружающим, игра, труд

Конструкторы различных видов, оборудование для кукольного уголка, игровой материал «Дары Фрёбеля»;

Художественно-эстетическое развитие

Прозрачный мольберт, кисти, краски, карандаши, природный материал, «песочный стол», разные виды песка; музыкальные и шумовые инструменты.

Физическая культура

Набор для совершенствования двигательной функции, кольцеброс, мячи, обручи, скакалка, палка гимнастическая, ребристая доска, наклонная доска, диски гимнастические с разными видами поверхностей, мешочки с грузом, мат гимнастич.

Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

набор «Логико-малыш», сенсорная комната, песочный стол, набор мелких игрушек по разным темам.

 Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации - обеспечен, оборудован пандус.

Специальные условия охраны здоровья- частично имеются.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- обеспечен (сайт приспособлен для лиц, с ограниченными возможностями здоровья)

Электронные образовательные ресурсы МАДОУ № 40 имеют доступ для лиц с ограниченными возможночтями здоровья.

Специальные технические средвства обучения коллективного и индивидуального пользования-отсутствуют.