Доступная среда
Основной подъезд и вход в здание учреждения оборудован пандусом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для выявления уровня доступности инфраструктуры ДОУ для всех категорий маломобильных групп населения и внесения объектов, приспособленных для людей с ограниченными возможностями в единый реестр проводится паспортизация объектов культуры,образования,здравоохранения и т.д.
Электронные образовательные ресурсы, специальные технические средства для лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют:
Специально оборудованные учебные кабинеты - кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможносятми здоровья - 2 физкультурных зала частично позволяют проводить физкультурные занятия для детей с инвалидностью и ОВЗ.
Специальные условия питания -отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - оборудование и материалы в кабинетах учителя-логопеда, педагога-психолога
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ |
Наименование специализированных аудиторий, кабинетов с перечнем основного оборудования |
2 |
3 |
Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений |
«Почтовый ящик» с набором геометрических фигур, мозаики различной конфигурации и сложности; пирамидка, матрешка, набор емкостей различного объема и цвета, счетные палочки, «Чудесный мешочек»; набор «Дары Фрёбеля», «Набор тактильных шаров» |
Формирование звукопроизношения |
Предметные картинки на звуки, комплекс артикуляционной гимнастики |
Формирование фонематического восприятия |
Набор звучащих предметов: погремушка, бубен, свистулька, свирель, музыкальный молоток; картинный материал |
Формирование лексико-грамматического строя речи |
Предметные картинки по разным темам; карточки-задания на развитие лексико-грамматических категорий (большой-маленький). |
Развитие связной речи |
Набор предметных картинок, игрушек для формирования звукоподражания; настольный театр; набор пальчиковых кукол. |
Развитие мелкой моторики, речевого дыхания |
Юла, мозаики различных видов; кубики, конструкторы, массажные шарики «Су-джок», мыльные пузыри, «Веселая шнуровка», игры «Рыбалка», лабиринт, «Застежки», трафареты, карандаши, фломастеры, набор графомоторных упражнений, «Сухой» бассейн с мелкими игрушками. |
Формирование элементарных математических представлений |
Набор счетного материала, набор дидактического материала, счетные палочки, магнитная доска |
Ознакомление с окружающим, игра, труд |
Конструкторы различных видов, оборудование для кукольного уголка, игровой материал «Дары Фрёбеля»; |
Художественно-эстетическое развитие |
Прозрачный мольберт, кисти, краски, карандаши, природный материал, «песочный стол», разные виды песка; музыкальные и шумовые инструменты. |
Физическая культура |
Набор для совершенствования двигательной функции, кольцеброс, мячи, обручи, скакалка, палка гимнастическая, ребристая доска, наклонная доска, диски гимнастические с разными видами поверхностей, мешочки с грузом, мат гимнастич. |
Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы |
набор «Логико-малыш», сенсорная комната, песочный стол, набор мелких игрушек по разным темам. |
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации - обеспечен, оборудован пандус.
Специальные условия охраны здоровья- частично имеются.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- обеспечен (сайт приспособлен для лиц, с ограниченными возможностями здоровья)
Электронные образовательные ресурсы МАДОУ № 40 имеют доступ для лиц с ограниченными возможночтями здоровья.
Специальные технические средвства обучения коллективного и индивидуального пользования-отсутствуют.